среда, 30 мая 2012 г.

На фотоконкурс "Двери"

В последний день узнала об одном очень интересном фотоконкурсе.

Однажды меня заразили любовью к дверям, вернее - любовью к их съемке, это оказалось так увлекательно, что с тех пор я обожаю двери. )
В моей коллекции нашлось аж 56 штук разных стилей, возраста и стран, и это, не считая деталей - ручек, петель, запоров, задвижек, шпингалетов и т.д. На конкурс можно было выбрать три, и я долго терзалась муками выбора.
В итоге выставляю эти три:

магазин сувениров в Праге


ювелирный бутик в Вене


посольство Эстонии в Праге, 17 век

9 комментариев:

  1. Bау!!! вторая прям потрясла :)
    :))) И интересно посмотреть на остальные 53 двери %))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка ) это как раз у тебя я ссылку на конкурс и увидела, когда заходила поинтересоваться, что это ты там опять снимаешь )))
      надо будет залить на пикасу хотя б половину, тогда покажу, ссылку брошу тебе ))

      Удалить
  2. Такие двери очень хочется открыть! И посмотреть, что там, за ними. P.S.Утащила к себе маленьких птичек с календаря, буду из них брошку делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я открывала только те, за которыми сувениры ) и там ооочень интересно ))
      Бери пожалуйста ) брошку покажи потом )

      Удалить
  3. первый магазин осенью так здорово был украшен тыквами!

    ОтветитьУдалить
  4. а может и не именно он,а какой-то очень похожий.таких уютных,к счастью,в праге довольно много.красивые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда ) интересно было бы побывать в Праге во все времена года, нравится очень!

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.