воскресенье, 28 октября 2012 г.

Проект The Quaker Ball. Шестиугольники 1 - 4.


11 комментариев:

  1. Гелечка! у-у-у и м-м-м..это мои стоны восторга!))))какие красивые эти шарики будут!
    Заходила к Айболиту, ну просто восторг восторженный у меня от этих шаров!
    С удовольствием буду наблюдать за вашими продвижениями!
    Это будут антикварные шедевры! Точно!
    Лёгких крестиков и скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! )) А сама не хочешь присоединиться? Они такие заразительные! )))

      Удалить
    2. Галя, конечно,они заразительные! Я ж просто извелась вся!
      Но я уже в большой проект записалась с двумя работами немаленькими. Может "тихой сапой" вышью...чтобы не подвести никого, если в сроки не уложусь?...
      А цветовой подбор у каждого свой? так?
      Вот же заманчиво то!)))

      Удалить
    3. У меня тоже есть недошитые обязательства ))) В НГ проекте у Марины кроме Деда Мороза вообще больше ничего не успела пока, а хочу еще сердечко. ))
      Саша в своем проекте объявил свободный график, сроков нет; и полную свободу творчества, цвета и размеры любые, схемы его, свои собственные, сделанные кем-то другим из участников - все, что душе угодно. Так что, ты никого не подведешь, а каждый шарик интересен по-своему и добавляет интереса всему проекту. )

      Удалить
    4. Галя, самое "ужасное", что я уже решила на чем буду вышивать, и какими нитками))))))))))))
      Ну как это назвать?? "Глаза завидущие"!!!))))))))
      Тоже как отдыхалочку, ибо тоже ничего не успеваю толком

      Удалить
    5. Но пока не буду заявлять об участии. С пустыми руками не пойду, надо чем то о затее заявить!)))

      Удалить
    6. вот развеселила! ))) ладно, ждем, появляйся с "чем-то" )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя, там ошибка была в последнем в один крестик, исправь. )
      На здоровье! )

      Удалить
  3. Галочка, замечательные шестиугольнички! Для поклонников бискорню они и вовсе бесценны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я не болею бискорню, ничего в них не понимаю, но буду рада, если кому-то пригодится. )))

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.