понедельник, 11 марта 2013 г.

Лось.

Рисунки  шведского художника Леннарта Хелье ( Lennart Helje ) были для меня открытием, - волшебный мир, в котором рядом с людьми живут, дружат и помогают друг другу звери и гномы-нисси. Когда рассматриваешь эти картинки, кажется, будто читаешь сказку.
К сожалению в сети очень мало информации об этом замечательном иллюстраторе, и у него, как я понимаю, нет собственного сайта, только фанатские.
В этого лося влюбилась с первого взгляда и не смогла удержаться.



22 комментария:

  1. Галя, красиво! Мне нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты! Дивные иллюстрации и прекрасная схема по мотивам! Пойду гномиков поразглядываю перед сном :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Разглядывай, разглядывай, их много в сети. )

      Удалить
  3. Сходила по ссылке - какой чудесный художник! действительно, как в сказке, смотрю и улыбаюсь)) Спасибо большое! И лось получился замечательный, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Добрые такие рисунки, мне тоже очень нравятся. ) Например, как нисси спасает поросенка от рождественского стола. ))

      Удалить
  4. Галь, а лосик-то, что надо)Вот все эти буквочки, желуди-птички придали ему стильность. Пожалуй, утащу я его к себе в закрома..))

    ОтветитьУдалить
  5. Всё замечательно! И рисунки самого художника и лось, на которого они вдохновили! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный лось! Спасибо, не удержалась и скачала

    ОтветитьУдалить
  7. спасибооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за лосика))Хомяк доволен...!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, рада знакомству! И с большим удовольствием лосика возьму, он мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Татьяна! ) Забирайте на здоровье! )

      Удалить
  10. Галя, я тоже очень люблю этого художника!!!! Гоняюсь за открытками с его рисунками...но пока в продаже нашла только одну!!!!
    Лосика с большим удовольствием утащу к себе)))) Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для коллекционера это ценная штука наверное )
      я только недавно узнала о нем, а между тем он молод, а значит его работы еще будут появляться, в том числе и на открытках ))

      пожалуйста, Наташ, забирай, я рада, что он тебе понравился ))

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.