четверг, 8 мая 2014 г.

Эйфелева башня / Eiffel Tower

Мне не понравился Париж. С первого взгляда не понравился. Есть у него такие... своеобразности.
Как так? Парижем принято восторгаться. Я недоумевала.
Но потом постепенно фокус на моей картине города начал смещаться. На первый план проступали красота, величие и обаяние, досадности отодвигались в тень.
А когда мы уехали, я начала скучать и мечтать вернуться. И продолжала очаровываться воспоминаниями.Так до сих пор.
В общем, я снова о Париже.


А идею подкинул вот этот магнитик



Ключ



30 комментариев:

  1. Галя, а я влюбилась в Париж с первого взгляда... Но это ещё наверно потому что профессия такая)))
    Спасибо за схему!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, Наташ ) у меня профессия очень приземленная )))
      На здоровье! )

      Удалить
  2. Галя, спасибо! Я очень люблю Париж, со всеми его минусами, потому что именно на их фоне звучат плюсы, да такие, что их ничто не затмит!
    Твой дизайн великолепен! Вышью обязательно! И снова поеду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты точно сказала, Наташа! ))
      Спасибо большое, я рада, что тебе понравилось! ) Пусть будет хорошей приметой! ))

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с Днем Победы!
    Спасибо за схемы, которыми ты так щедро делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Днем Победы!
      Спасибо, Ириша! )

      Удалить
  4. Милая схемка! Потащила в свою норку. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! :) Вся история башни в сэмплере!

    ОтветитьУдалить
  6. Как ты здорово придумала!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надечка! ) И тебя с Днем Победы!

      Удалить
  7. Класс!!!Идея и вышивка замечательные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галюш, очень красиво! Спасибо за чудесную схемку. Париж знаю только по картинкам, никогда не была, но уверена-город фантастический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька! ) Я тебе желаю обязательно там побывать. ) Загадывай желание, щас вместе наворожим. ))

      Удалить
  9. Очень здорово, Галя!
    Я не была там, но все впереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша! ) Вот, я тоже так всегда считаю, если где-то еще не побывал, то тебя ждет новое путешествие ))

      Удалить
    2. Обязательно!!!) Все впереди!

      Удалить
  10. Super! Nie wiedziałam, że ktoś ma takie podsumowanie powstawania wieży...
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая необычная схема! Как здорово показана эволюция главного символа Парижа. Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Так приятно! ))

      Удалить
  12. Прекрасная схемка! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. О, башня! Сохраню себе схемку и вышью как-нибудь для сестры, она очень парижские мотивы любит!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.