пятница, 25 января 2013 г.

Декупаж свечи. Учусь.

Учусь декупажу на Аукаре у замечательного мастера Ludmila Malenkayabelka . Учусь с нуля,  чайник vulgaris, поэтому свои художества пока не показывала. Но сегодня Мастер меня похвалил, вот и хочу похвастаться. Тем более, урок меня привел в совершеннейший восторг, так просто можно сделать декоративную вещь любой тематики к любому событию, торжеству или празднику, а уж к романтическому вечеру ммм...
У меня тематика была винная, слегка винтажная, потому салфетка с изображением пробок и названиями марок вин, и декор из кусочка джутового шпагата. В Севастополе Инкерманские вина - это наше всё. )  А еще я коллекционирую пробки.


Ну, и Дидюля для настроения. "Пещерный город Инкерман".

22 комментария:

  1. Стильно очень, Галь! Люблю пробки, шпагат, свечи и вино... Как же хочется бокальчик, да с сыриком!!! Аааааа!!! А нельзя ;)

    А ты какие собираешь пробки? От 'особых' вин? Я раньше пробки тоже собирала, но все подряд, чтобы потом их как-нибудь приспособить. Но в итоге их собралась гора, и пришла лень-матушка, и отдала я их... Так ничего и не сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! ) Вот и я люблю )
      Подожди немножко, скоро будет можно )

      От разных собираю, ото всех, что под руку попадают. ))
      Если в гугле пошарить, там столько идей для декора находится...
      У меня есть одна задумка, на которую пойдут самые интересные экземпляры, а потом из повторяющихся еще что-нибудь сделаю. Сейчас, например, у меня ими закрыты стеклянные пузырьки из под таблеток, в которых хранятся бисер, бусинки, иголки. Их можно посмотреть на фото банки с карандашами. )

      Удалить
  2. Отдала не лени, а человеку, который из них таки собирается что-нибудь сотворить :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда можно будет пить вино, еще насобираешь ))

      Удалить
  3. Я в тонкостях декупажа не сильна..оцениваю просто..нравится-не нравится...так вот,Галь, у тебя мне ОЧЕНЬ нравится..стильно...Пробки-вина-свечи-шпагат..мммм.."вкусное" сочетание))) люблю так...а еще музыка..тож моя (наш пацан)))) в смысле белорус) собрала полную коллекцию его композиций..слушаю..особенно летом хорошо идет(слушается)...когда жарко и изнываешь от жары))))) не знаю, почему так...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня )
      Обожаю этого белоруса ) был у нас прошлой весной, ходили с сыном на концерт, получили море удовольствия )
      А ты права, вот раньше не замечала, а ты сказала, вспоминаю, и действительно, в жару от его музыки свежее становится ))

      Удалить
  4. Здоровская свечка получилась! И фото красивое.

    ОтветитьУдалить
  5. красивая свечка получилась =) это наверное один из самых простых видов декупажа (только с декором надо аккуратно, чтоб пользоваться без опасений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж не знала, Лен, об этом простом виде, для меня открытие прямо )) чайник, он чайник и есть )))
      А декор можно вовремя снять )
      Спасибо! )

      Удалить
    2. я сама не так давно узнала, т.к. недавно сама начала учиться декупажу =)

      Удалить
  6. Галь, красиво! И цвет очень приятный-мой! А мы сегодня ездили к свекрови, подарки дарить и поздравлять с Танюшкиным днем, она у меня Татьяна. Так и винца прикупили, какое-то хорошее, вкусное оказалось, муж еще отметил, что пробка настоящая, цельная, а не хухры-мухры. А на пробке было написано что-то для русской речи очень смешное. Ну если латиницу по-русски читать, не буду повторять, ибо неприлично. Муж-таки опять прочел и захохотал. Мама сказала, какие же мы все-таки великовозрастные дураки, но нам было весело. Ага, только дай повод поржать.... Знала б, сохранила бы для тебя пробочку, сейчас редко такую встретишь, теперь больше какие-то неказистые, даже в дорогих винах. Хотя может они дорогие, да не очень и хорошие... В России вообще то попало продают. Надо бы в Молдавию что ли выбраться, хорошего молдавского, настоящего винца попить... А вот была в Испании и Андорре в 90-х годах, мне их вина не понравились... Я не люблю сладкие совсем и сильно сухие тоже не люблю.... Ойц, меня не в ту стэп( ту степь) понесло, прости. Свечечка изумительнейшая! Получилось великолепно! Стоит продолжать создавать шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся )
      А разве плохо быть "великовозрастными дураками"? )) Мне нравится ))) это ж по-доброму, и почему бы не повеселиться над какой-нибудь пустяковиной )
      У нас тут винный край, под боком и Инкерман, и Массандра, и Кача, и Новый свет, и Золотая Балка. ) Все над своей маркой трясутся, пробки у всех красивые, именные-расписные. Испанских вин не пробовала, хотя попробовать всё интересно. Мы еще грузинские вина пьем, пара марок у нас любимых есть. В основном полусухие и полусладкие, категоричных вкусов тоже избегаем. ) Очень даже в ту степь, замечательно вкусно поболтали ))) Спасибо!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зря удаляла, у меня ж тут не доска почета, о чем хотим, о том и говорим. ))
      У каждого свои обиды на амбиции властей. Что мне, например, грузинское вино, если я для своей родины теперь иностранка? На границе плачу штраф, если задержалась у родителей дольше дозволенного, на таможне отбирают, то, что они мне подарили, а правила считают это запрещенным к вывозу...
      Сыр у нас хороший еще, а егоу вас отобрали )))

      Удалить
    2. Да, я сама в растерянности и немного в шоке, трудно это понять, а принять вообще невозможно!!!

      Удалить
  8. Галь, как получилось чудесно!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! ))
      У тебя новая аватарка ) какая ты хорошенькая! ))

      Удалить
  9. Я тоже собираю пробки, только пока не решила для чего!:)
    В интернете много всего повидала, но пока особо ничего не цепляет... Интересно, что у тебя на примете!:)
    Свечка классная и вино хорошее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в интернете море идей, пробок не напасешься ))) Я, когда сделаю, хвастаться буду, только придется пока ждать. ))
      Спасибо, Лена! )

      Удалить
  10. И я хотела собирать пробки для разных рукодельностей, но с тем успехом, что у нас бутылка вина может расходоваться год, то пробки я буду собирать вечно.

    Свеча красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, у меня тоже не быстро собираются )) друзей тормошу еще, в гостях и ресторанах не стесняюсь попросить ))

      Спасибо, Оль! )

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.