суббота, 3 сентября 2011 г.

Ширма.



Так уж в моей квартире неудобно устроено, что, когда я сижу за компом, мне в спину направлен холодный поток воздуха от кондиционера. А кроме того, когда меня по ночам затягивает в дебри интернета, лишний свет из-за того, что мне нравятся стеклянные двери, попадает в спальню.
В общем недавно я решила, что меня должна спасти ширма. Ассортимент сего товара оказался скуден до крайности, да и угодить мне сложно, пришлось развлечься самой, тут уж претензии предъявлять некому, что наваяла, то наваяла, комом, так комом.



Бродивши по супермаркету со всякой, преимущественно строительной, всячиной для дома, наткнулась на "шпалери бамбукові" и бамбукові же стовбури, по-русски догадываюсь, что это бамбуковые обои и бамбуковые же стволы, точнее сказать затрудняюсь.
Идея конструкции ширмы висела в воздухе этого бамбукового царства.
Шпалеры оказались шириной 2,20, кусок 1,29 длиной вполне подошел. Бамбуковые дровиняки длиной 3м мне любезно распилили пополам.
Ткань, если честно, купила первую попавшуюся, логически вписавшуюся в идею. )


Первоначальная идея крепления опор к полотну мебельным степлером с треском, в буквальном смысле слова, провалилась, бамбук, оказывается, прочности невероятной.
Пришлось сверлить и крепить шурупами, без мужской помощи не обошлось. )


Края ткани подклеила на ленту-паутинку для подшивки брюк, правда, в дальнейшем край местами приходилось срезать, конструкция геометрически неидеальна.
Один из вертикальных рапортов на ткани, не долго думая, раскрасила обычными маркерами для яркости и  добавления отсутствующего красного цвета, раз уж пошла такая китайская пьянка.
Ткань на шпалеры наклеила обычным ПВА, правда, при этом мое художество слегка расплылось, но в целом вышло терпимо. )


Собственно - всё. ) Вылезшие за границу дозволенного излишки ткани срезала обойным ножом, неидеально, разумеется. Для украшения купила пару китайских колокольчиков.
В случае ненадобности конструкция сворачивается в рулон и стоит в спальне в проеме между стеной и шкафом, и даже нисколько не портит общую картину. )


2 комментария:

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.