понедельник, 5 сентября 2011 г.

Зарубка на память. Плед.



На Аукаре вяжут пледы на любой вкус и цвет. Уроки великолепные, инструкции подробные, советы заботливые. Ведущая Татьяна терпеливо все растолковывает, присоединиться со своим пледом и повязать в компании можно в любой момент.
Одной из инструкций я воспользовалась и выбрала плед из разноцветных квадратов. Мой вариант - первые две картинки вверху.

Пряжа самая простая, эконом-вариант; не потому что эконом, а потому что оттенки в продаже попались подходящие.
Полушерсть.
Крючок # 1,5.
Квадратики примерно 10*10 см, т.е. их должно быть 300 штук. )
  

4 комментария:

  1. Приятное сочетание получается!
    300 штук - это сильно!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо )
    готово больше половины ) сшить бы )))

    ОтветитьУдалить
  3. вот-вот...у мне триста надо..и я половину уже осилила...ну почти..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я считать бросила, вяжу и вяжу, там может быть уже на полтора пледа квадратиков есть, а всё никак времени не хватает сшить ))) решила, что если лишние обнаружатся, подушек наделаю )))

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.